YI Technologys

Домашняя камера YI 1080p

  • Распродажа
  • Обычная цена Dhs. 149
  • 3 доступно


ОСОБЕННОСТИ:

Дополнительная круглосуточная служба экстренного реагирования без выходных. Получите помощь, когда она вам нужна и где она нужна. Работает на Noonlight, которому доверяют 1,5 миллиона пользователей с 2013 года. Более 130 000 чрезвычайных ситуаций в США. Одним касанием вы сразу же подключаетесь к сертифицированным диспетчерам Noonlight, которые могут направить полицию, пожарную охрану или службу скорой помощи к вам домой, когда вас нет ... на работе или за границу

YI CLOUD. YI Cloud предлагает циклическую запись без ограничения хранилища, поэтому даже если ваша домашняя камера YI будет украдена или повреждена, ваши отснятые материалы будут в безопасности и доступны в облаке. Сэкономьте на картах MicroSD и попробуйте YI Cloud прямо сейчас с бесплатной пробной версией на один месяц. Посетите наш веб-сайт для получения дополнительной информации.

4 канала в реальном времени с камеры. Загрузите приложение YI Home App для ПК / Mac и просматривайте до 4 каналов в реальном времени на одном экране, где бы вы ни находились. Следите за тем, что происходит в каждой комнате вашего дома или небольшого предприятия, и будьте уверены, что вы ничего не пропустите.

Обнаружение движения. Домашняя камера YI 1080p всегда следит за тем, что для вас важно. Благодаря встроенной технологии высокоточного обнаружения движения камера отправляет уведомления на ваш мобильный телефон, предупреждая, когда, где и какое движение было обнаружено, поэтому вы всегда будете в курсе важных событий!

Обнаружение детского плача и ночное видение . Благодаря усовершенствованным алгоритмам домашняя камера YI 1080p может за секунды определить плач вашего ребенка и автоматически отправить уведомление прямо на ваш смартфон. Благодаря усовершенствованной системе ночного видения вы можете видеть, крепко ли спит ваш ребенок ночью, без каких-либо помех от светодиодов или инфракрасных бликов.

Двухсторонняя аудиосистема с наддувом. Встроенный сверхчувствительный микрофон позволяет вести стабильные разговоры через приложение YI Home, где бы вы ни находились. Режим внутренней связи позволяет вам активировать микрофон и динамик, чтобы вы могли отправлять команды своему питомцу или отпугивать нежелательных гостей. Режим громкой связи позволяет вести гибкий двусторонний разговор с вашими близкими.

Интегрированное приложение. Контролируйте и управляйте всеми своими домашними камерами YI в одном удобном приложении. Оцените удобный, но мощный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий настроить параметры в соответствии с вашими предпочтениями: оповещения об активности, совместное использование камеры, настройка расписаний и т. Д. Доступно для iOS и Android.

КАК НАСТРОИТЬ?

Настройка камеры с помощью приложения YI Home:
1. Установите приложение YI Home и создайте учетную запись YI Home
2. Включите включите камеру и выберите значок «+» в приложении YI Home, чтобы добавить камеру
3. Выберите свою сеть Wi-Fi и введите пароль Wi-Fi, затем выберите Подключитесь к Wi-Fi
4. Отсканируйте QR-код, отображаемый в приложении, затем выберите Далее , когда QR-код будет отсканирован
5. Выберите «Сохранить», затем выберите Начать использование , чтобы завершить сопряжение
6. Если соединение не удалось, нажмите Сброс и попробуйте еще раз

Настройки Wi-Fi:
1.YI Потребуются домашние камеры для подключения к сети диапазона 2,4 ГГц. Диапазон WiFi 5 ГГц не поддерживается
2.Включение службы определения местоположения на телефоне, если вы столкнулись с проблемой неизвестного SSID
3.Режим шифрования должен быть установлен на WPA / WPA2 (смешанный режим) или WPA2
4. Ваш пароль Wi-Fi должен состоять из 8-20 символов
Если у вас возникнут другие проблемы, свяжитесь с нами. через support@yitechnology.com.

YI Technologys

YI 1080p Home Camera

  • Sale
  • Regular price Dhs. 149
  • 4 available
Tax included.


FEATURES:

Optional 24/7 Emergency Response Service. Get help when you need it and where it’s needed. Powered by Noonlight trusted by 1.5 million users since 2013.130,000+ emergencies handled across the U.S. With one touch, you are immediately connected with Noonlight’s Certifiied Disptachers who can dispatch police, fire, or EMS to your home when you are away…whether at work or abroad

YI CLOUD. YI Cloud offers loop-recording with no storage limit, so even if your YI Home Camera is stolen or damaged, your footage will still be secure and accessible on the cloud. Save money on MicroSD Cards and try YI Cloud now with one month free trial. Visit our website for more info.

4 Live Camera Feeds. Download the YI Home App PC/Mac client and view up to 4 live camera feeds on one screen, wherever you are. Keep track of what's going on in every room of your house or small business, and feel rest assured that you won't miss a thing.

Motion Detection. YI 1080p Home Camera always keeps an eye on things that are important to you. With built-in high accuracy motion detection technology, the camera sends notifications to your mobile phone alerting when, where, and what movement was detected so you always stay on top of things that matter!

Baby Crying Detection & Night Vision. With advanced algorithms the YI 1080p Home Camera can detect your baby’s cry within seconds and automatically sends a notification straight to your smartphone. With the advanced night vision you can see if your baby is sleeping soundly at night, without any LED or infrared glare disturbing them.

Supercharged Two-Way Audio. The built-in ultra-responsive microphone allows you to have smooth stable conversations through the YI Home App, wherever you are. Intercom mode lets you activate the microphone and speaker, so you can send commands to your pet, or scare off unwanted guests. Hands-free mode allows for a flexible two-way conversation with your loved ones.

Integrated App. Monitor and control all your YI Home Cameras in one convenient app. Experience a user-friendly, yet powerful and intuitive user interface to customize your settings according to your preferences: Activity Alerts, Camera Sharing, Customize Schedules, and more. Available on iOS and Android.

HOW TO SETUP?

Setting Up Your Camera With YI Home App:
1.Install YI Home App and create a YI Home Account
2.Turn your camera on and select the '+' icon in YI Home App to add your camera
3.Select your Wi-Fi network and enter your Wi-Fi password, then select Connect to Wi-Fi
4.Scan the QR Code shown on the app, then select Next once the QR Code has scanned
5.Select Save, then select Start using to finish pairing
6.If connection failed, please push the Reset button and try again

WiFi Settings:
1.YI Home cameras will need to connect to a 2.4GHz band network. 5GHz WiFi band is not supported
2.Turning on the location service on the phone if you encounter Unknown SSID issue
3.Encryption mode must be set to WPA/WPA2 (mixed mode) or WPA2
4.Your Wi-Fi password must be 8-20 characters in length
If you have any other problem, please contact us via support@yitechnology.com.