iRobot

iRobot Roomba i7 с подключением к Wi-Fi вакуумный робот

  • Распродажа
  • Dhs. 2,098
  • Обычная цена Dhs. 3,499
  • 2 доступно



Робот-пылесос Roomba® i7 использует трехступенчатую систему очистки премиум-класса и двойные резиновые щетки для ежедневной эффективной уборки и управляется технологией Imprint ™ Smart Mapping, которая изучает, отображает и адаптируется к каждой комнате.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Всасывание с подъемным механизмом. Всасывание с подъемным механизмом обеспечивает 10-кратную мощность всасывания * для улучшения характеристик захвата. Трехступенчатая система очистки Premium очищает грязь и шерсть домашних животных, которые вы видите, и аллергены и пыль, которых вы не видите. * (По сравнению с Roomba® серии 600)
  • Очищает весь уровень вашего дома. Интеллектуально отображает и запоминает несколько планов этажей для уборки всего вашего дома. Запатентованная технология iAdapt® 3.0 с навигацией vSLAM® активно регистрирует тысячи точных измерений каждую миллисекунду для оптимизации покрытия.
  • Знает, как лучше очистить. Imprint ™ Smart Mapping позволяет роботу учиться, составлять карту и адаптироваться к вашему дому, позволяя вам выбирать, какие комнаты и когда убирать. Защитные зоны предлагают дополнительный контроль, позволяющий активно избегать определенных областей и объектов в вашем доме. Идеально для домов с домашними животными. Высокоэффективный фильтр задерживает 99% аллергенов кошек и собак.
  • Двойные резиновые щетки с разными поверхностями. Уникальные двойные резиновые щетки с разными поверхностями не путаются с шерстью домашних животных. Щетки регулируются и изгибаются, чтобы оставаться в постоянном контакте с коврами и твердым полом.
  • Контроль и расписание из любого места. «Roomba, убери мою кухню». Настройте и контролируйте свою очистку с помощью приложения iRobot HOME, Alexa или Google Assistant.
  • Автоматически заряжается и возобновляет работу. Автоматически перезаряжается по мере необходимости, а затем продолжает работу, пока работа не будет выполнена.
  • С Roomba® Essentials. С Roomba® Essentials - подключение к Wi-Fi, интеллектуальная навигация, запатентованная технология Dirt Detect ™, щетка для подметания краев, автоматическая регулировка чистящей головки, работает на коврах и твердых полах.

СПЕЦИФИКАЦИЯ:

  • Ширина тракта очистки 7 дюймов
  • Роботы-пылесосы вакуумного типа
  • Емкость бункера 0,1 галлона
  • Вес продукта 7,5 фунтов
  • Без мешка Да
  • Совместимый ковер напольного типа
  • Проводной / Беспроводной Беспроводной
  • Тип фильтра Другой
  • Мультиповерхность Да
  • Насадки в комплекте Боковая щетка (2 шт.); Щеточный валик двойного действия для различных поверхностей
  • Автоматическая стыковка и подзарядка Да
  • Навигация по комнатам Да
  • Максимальное время работы 75 минут.

В КОРОБКЕ:

  • Фильтр сверхвысокой эффективности
  • Дополнительная боковая кисть
  • Зарядная станция Home Base®
  • Североамериканский шнур питания
  • Робот-пылесос Roomba® i7 (7150), управляемый приложением

iRobot

iRobot Roomba i7

  • Sale
  • Regular price Dhs. 3,799
  • 4 available
Tax included.



The Roomba® i7 robot vacuum uses a premium 3-Stage Cleaning System and Dual Rubber Brushes to powerfully clean every day and is guided by Imprint™ Smart Mapping technology that learns, maps and adapts to each room.

FEATURES:

  • Power-lifting suction. Power-Lifting Suction delivers 10X the air power* for improved pick-up performance. Premium 3-Stage Cleaning System cleans the dirt and pet hair you see and the allergens and dust you don't. *(Compared to Roomba® 600 Series)
  • Cleans an entire level of your home. Intelligently maps and remembers multiple floor plans to clean your entire home. Patented iAdapt® 3.0 technology with vSLAM® navigation actively captures thousands of precise measurements each millisecond to optimize coverage.
  • Knows the best way to clean. Imprint™ Smart Mapping enables the robot to learn, map and adapt to your home, allowing you to choose which rooms are cleaned and when. Keep Out Zones offer added control to actively avoid specific areas and objects in your home.Ideal for homes with pets. High-Efficiency Filter traps 99% of cat and dog allergens.
  • Dual Multi-Surface Rubber Brushes. Unique Dual Multi-Surface Rubber Brushes don't get tangled with pet hair. Brushes adjust and flex to stay in constant contact with carpets and hard floors.
  • Control and schedule from anywhere. "Roomba, clean my kitchen.” Customize and control how you clean with the iRobot HOME app, Alexa or the Google Assistant.
  • Automatically recharges and resumes. Automatically recharges as needed and then continues until the job is done.
  • Featuring Roomba® Essentials. Featuring Roomba® Essentials - Wi-Fi connected, Smart Navigation, Patented Dirt Detect™ Technology, Edge-Sweeping Brush, Auto-Adjust Cleaning Head, Works on Carpets and Hard Floors.

    SPECIFICATION: 

    • Cleaning Path Width 7 inches
    • Vacuum Type Robotic vacuums
    • Bin Capacity 0.1 gallons
    • Product Weight 7.5 pounds
    • Bagless Yes
    • Compatible Floor Type Carpet
    • Corded/Cordless Cordless
    • Filter Type Other
    • Multi Surface Yes
    • Attachments Included Side brush (2x); Dual-Action Multi-Surface brush roll
    • Auto Docking And Recharging Yes
    • Room-By-Room Navigation Yes
    • Maximum Runtime 75 minutes

    IN THE BOX:

    • Extra High-Efficiency Filter
    • Extra Side Brush
    • Home Base® Charging Station
    • North American Line Cord
    • Roomba® i7 (7150) App-Controlled Robot Vacuum