Beats by Dr.Dre

Высокопроизводительные беспроводные наушники Powerbeats

  • Распродажа
  • Dhs. 348
  • Обычная цена Dhs. 549
  • 1 доступно


Высокопроизводительные беспроводные наушники Powerbeats

Производительность, которая останется с вами

На базе микросхемы наушников Apple H1 высокопроизводительные беспроводные наушники Powerbeats созданы для того, чтобы вы постоянно двигались. Регулируемые и надежно закрепленные заушники обеспечивают максимальный комфорт и стабильность, а усиленная конструкция для защиты от пота и воды позволяет вывести наушники на новый уровень. А благодаря времени прослушивания до 15 часов 1 вы можете оставаться заряженным во время нескольких тренировок и подпитывать тренировки мощным сбалансированным звуком.

Звук, который мотивирует

Powerbeats может похвастаться таким же мощным сбалансированным звуком, что и Powerbeats Pro, обеспечивая чистое воспроизведение звука, улучшенную четкость и динамический диапазон. Поскольку отличный звук начинается с правильной посадки, эти наушники были созданы с упором на эргономичный комфорт, чтобы обеспечить наилучшее качество прослушивания.

Возьмите тренировку под контроль

Наслаждайтесь полным контролем над звуком прямо с правого наушника. Используйте кнопку b для воспроизведения / паузы, переключения треков или даже ответа на вызовы. А с помощью двухпозиционного переключателя громкости вы можете легко увеличить (или уменьшить) музыку и оставаться в зоне. Вы также можете оставаться в режиме громкой связи с помощью «Привет, Siri» 2 на устройствах iOS или активировать голосового помощника долгим нажатием кнопки b на различных совместимых устройствах.

Включение

Долгие часы обучения? Марафоны? Несколько тренировок? Давай. Powerbeats обеспечивает до 15 часов прослушивания 1 , так что вы можете продолжать слушать музыку. Если вам нужен дополнительный заряд, 5-минутная зарядка Fast Fuel обеспечит 1 час воспроизведения при низком уровне заряда батареи 1 . Теперь вы можете меньше беспокоиться о зарядке и больше - заряжаться вперед.

Беспроводное соединение, которое работает

Powerbeats готовы к работе, когда вы готовы. Благодаря технологии Bluetooth класса 1 эти беспроводные наушники предлагают расширенный диапазон и меньшее количество отключений, поэтому они остаются на связи, когда вы продолжаете двигаться. Акселерометр с распознаванием речи и двухлучевые формирующие микрофоны нацелены на ваш голос и отфильтровывают внешний шум. Они мгновенно настраиваются - просто включите питание и поднесите к iPhone, а затем автоматически подключитесь к Apple Watch, iPad или Mac 3 .

Эту песню могут играть двое

Audio Sharing позволяет обмениваться аудио по беспроводной сети с Powerbeats и любой другой парой наушников Beats 4 или AirPods. От песни до подкаста или даже фильма - вместе кое-что лучше. Теперь вы можете легко делиться тем, что слушаете на iPhone или iPad, и каждый может управлять своей громкостью. Просто поднесите второй комплект наушников к устройству Apple и подключитесь простым касанием. Осталось только послушать - вместе.

Основные

Высокопроизводительные беспроводные наушники

До 15 часов прослушивания 1

Регулируемые и надежно закрепленные заушники для комфорта и стабильности

Усиленный гладкий дизайн для защиты от пота и воды во время тяжелых тренировок

Встроенные элементы управления музыкой, телефонными звонками и голосом на наушниках

Мощный сбалансированный звук с динамическим диапазоном и шумоизоляцией

Голосовая связь «Привет, Siri» 2 и улучшенная скорость соединения 3 через чип наушников Apple H1

Bluetooth класса 1 для расширенного диапазона и меньшего количества отключений

С Fast Fuel 5-минутная зарядка дает 1 час воспроизведения, когда батарея разряжена 1

Технические характеристики

Другие функции: Bluetooth, беспроводная связь, шумоизоляция

Форм-фактор: ушной крючок, вкладыши

Соединения: Bluetooth, беспроводное

Источник питания: аккумулятор

Батареи: литий-ионные аккумуляторные

Улучшенная производительность телефонных звонков для четкости голоса

Беспроводная передача аудио, например песен, подкастов или фильмов, с помощью Powerbeats и другого набора наушников Beats или AirPods с функцией обмена аудио 4

Beats by Dr.Dre

Powerbeats High-Performance Wireless Earphones

  • Sale
  • Regular price Dhs. 529
  • 8 available
Tax included.


Overview

Performance that stays with you

Powered by the Apple H1 headphone chip, high-performance wireless Powerbeats earphones are built to keep you moving. The adjustable, secure-fit earhooks maximise comfort and stability, while a reinforced design for sweat and water resistance lets you take it to the next level. And with up to 15 hours of listening time1, you can stay charged through multiple workouts and fuel your training with powerful, balanced sound.

Sound that motivates

Powerbeats boasts the same powerful, balanced audio as Powerbeats Pro, delivering pure sound reproduction, enhanced clarity and dynamic range. As great sound starts with proper fit, these earphones were crafted with a focus on ergonomic comfort to deliver the best-possible listening experience.

Take control of your workout

Enjoy ultimate control over your audio directly from your right earbud. Use the b button to play/pause, change tracks or even take calls. And with the two-way volume rocker, you can easily turn the music up (or down) and stay in the zone. You can also stay hands-free with “Hey Siri”2 on iOS devices or activate voice assistant with a long press of the b button on a variety of compatible devices.

Power on

Long hours of training? Marathons? Multiple workouts? Bring it on. Powerbeats has up to 15 hours of listening time1 so you can keep your music going. If you’re in need of extra juice, 5‑minute Fast Fuel charging gives 1 hour of playback when battery is low1. Now, you can spend less time worrying about charging and more time charging forwards.

Wireless that works

Powerbeats are ready to go when you are. With Class 1 Bluetooth technology, these wireless earphones offer extended range and fewer dropouts, so they stay connected as you keep moving. A speech-detecting accelerometer and dual-beam forming microphones target your voice and filter out external noise. They instantly set up — simply power on and hold near your iPhone — and then automatically connect to your Apple Watch, iPad or Mac3.

Two can play this song

Audio Sharing lets you wirelessly share audio with Powerbeats and any other pair of Beats headphones4 or AirPods. From a song to a podcast or even a film — some things are better together. Now you can easily share whatever you’re listening to on an iPhone or iPad and each control your own volume. Simply bring the second set of headphones near your Apple device and connect with a simple tap. All that’s left to do is listen — together.

Highlights

High-performance wireless earphones

Up to 15 hours of listening time1

Adjustable, secure-fit earhooks for comfort and stability

Reinforced, sleek design for sweat and water resistance during tough workouts

Integrated on-ear controls for music, phone calls and voice capability

Powerful, balanced sound with dynamic range and noise isolation

“Hey Siri” hands-free voice2 and improved connection3 speed via the Apple H1 headphone chip

Class 1 Bluetooth for extended range and fewer dropouts

With Fast Fuel, a 5-minute charge gives 1 hour of playback when battery is low1

Tech Specs

Other Features: Bluetooth, Wireless, Noise Isolation

Form Factor: Ear hook, In Ear

Connections: Bluetooth, Wireless

Power Source: Battery

Batteries: Rechargeable lithium-ion

Enhanced phone call performance for voice clarity

Wirelessly share audio such as songs, podcasts or films with Powerbeats and another set of Beats headphones or AirPods with Audio Sharing4