Edifier

Edifier W200BT - Наушники Bluetooth

  • Распродажа
  • Dhs. 70
  • Обычная цена Dhs. 99
  • 4 доступно


Edifier W200BT - Bluetooth-наушники

Вы любите заниматься спортом, слушая любимую музыку, но не можете найти удобные наушники? Вы хотите слышать звук любимых игр без проблем с гарнитурой? Эти новые Bluetooth-наушники Edifier W200BT - идеальное решение для вас. Очень сложно найти небольшие наушники, обеспечивающие захватывающий звук, но Edifier убедит вас благодаря своим многочисленным преимуществам. Приходите и откройте их!

Создан для спортсменов

Эти небольшие наушники, новые Edifier W200BT - Bluetooth-наушники, благодаря ремешку созданы для использования в любых ситуациях, особенно во время занятий спортом. Благодаря компактному размеру и удобству переноски они отличаются эргономичным дизайном, что делает их невесомыми и обеспечивает высокий комфорт во время использования. Кроме того, вы сможете прикрепить их благодаря магнитному крючку, который упрощает транспортировку. Вам понравится!

Простота подключения и безопасность

У них есть технология bluetooth v5.0, лучшая из имеющихся на рынке, что дает большую уверенность в том, что мы без проблем услышим все, что намеревались сделать. Кроме того, они разработаны с использованием технологии CVC, чтобы иметь микрофон с шумоподавлением. Это позволяет наушникам воспроизводить великолепный звук отличного качества как при прослушивании музыки, так и при совершении звонков. Кроме того, вы сможете использовать их под дождем благодаря сертификату IPX4. Создан для вас!

Большой аккумулятор с быстрой зарядкой

Благодаря зарядному устройству их можно использовать до 7 часов, пока они полностью не разрядятся, а при необходимости их можно легко зарядить. Вы будете проводить много времени, слушая любимую музыку, принимая и совершая звонки, а также играя в любимые игры, пока не разрядится батарея. Наслаждайтесь музыкой с новыми наушниками Edifier W200BT - Bluetooth, которые вы найдете в PowerPlanetOnline.

Edifier

Edifier W200BT - Bluetooth Headphones

  • Sale
  • Dhs. 70
  • Regular price Dhs. 99
  • 4 available


 

Edifier W200BT - Bluetooth Headphones

Do you like going out to practice sport while listening to your favorite music but you can't find comfortable headphones? Do you want to hear the sound of your favorite games without the hassle of headset? These new Edifier W200BT - Bluetooth Headphones are the ideal solution for you. Finding small headphones that allow a spectacular sound is very difficult to achieve, but Edifier will convince you thanks to its many advantages. Come and discover them!

Designed for athletes

These small headphones, the new Edifier W200BT - Bluetooth Headphones, are designed to be used in all situations, especially during sports activities thanks to its strap. Designed to be small and easy to carry, thanks to their box, they are developed with an ergonomic design, which makes them weightless and also offers great comfort during use. Moreover, you will be able to attach them thanks to its magnetic hook that makes it easy to transport. You will enjoy it!

Easy to connect and secure

They have bluetooth v5.0 technology, the highest we can find on the market, thus allowing greater assurance that we will hear everything we set out to do without any problem. In addition, they are developed with CVC technology to have a microphone with noise cancellation. This allows the headphones to have a spectacular sound, of a great quality both when listening to music and when making calls. In addition, you will be able to use them under the rain thanks to their IPX4 certificate. Designed for you!

Large battery with quick charge

Thanks to their charging box, they can be used for up to 7 hours until they are completely discharged and, if needed, can be easily charged. You will spend a lot of time listening to your favorite music, receiving and making calls and playing your favorite games until the battery runs out. Enjoy music with the new Edifier W200BT - Bluetooth Headphones you will find in PowerPlanetOnline.