EcoEdge

EcoEdge Rugged Waterproof Floating Portable Bluetooth Wireless 20 Watt Smart Speaker (Синий электрик)

  • Распродажа
  • Dhs. 399
  • Обычная цена Dhs. 499
  • 4 доступно


EcoEdge Rugged Waterproof Floating Portable Bluetooth Wireless 20 Watt Smart Speaker (Синий электрик)
  • 100% водонепроницаемый и пыленепроницаемый - соответствует международным стандартам IP67, не беспокойтесь о дождях, грязи или снеге; Бросьте его в бассейн, озеро или океан - не беспокойтесь, он плывет; Встроенные резиновые амортизаторы защищают динамик от эксплуатации в тяжелых условиях; Встроенная открывалка для бутылок в правом нижнем углу бампера
  • Bluetooth на большом расстоянии, чтобы вы могли передавать поток на расстоянии до 100 футов; Источники звука включают Bluetooth или проводное соединение AUX-IN; Максимальная выходная мощность 20 Вт обеспечивает управление широкополосным динамиком и 3-дюймовым пассивным низкочастотным динамиком, обращенным назад, для сбалансированного звука с четкими высокими частотами, чистым вокалом, теплыми средними частотами и глубокими басами
  • Совместимость с ECOCONNECT - соедините два устройства вместе в пределах 30 футов друг от друга для звука TrueWireless Stereo (TWS); Подключитесь к Siri или Ok Google, чтобы управлять музыкой простым нажатием кнопки ECOTALK
  • Отвечайте на входящие вызовы через встроенный спикерфон; Играйте на полной громкости до 10+ часов при полной громкости или 20+ часов при низкой громкости; Полностью заряжается примерно за 3 часа
  • 3-летняя гарантия на детали и работу: возьмите его с собой в поход, поход, рафтинг или у бассейна - не беспокойтесь, просто играйте; Встроенная точка крепления 1/4 - 20 для крепления присоски ECOXGEAR или крепления на руль (продается отдельно); Также в комплект входит шнурок для переноски с карабином

Технические характеристики:

  • IP67 Водонепроницаемый / ударопрочный.
  • Большой звук и долгое время воспроизведения в тонком, прочном и портативном корпусе.
  • Громкоговоритель мощностью 20 Вт с пассивным низкочастотным динамиком для усиления басов.
  • Более 20 часов воспроизведения.
  • Кнопка EcoTalk для простой активации Siri и голосового помощника OK Google.
  • Совместимость с EcoConnect - соедините два устройства вместе для получения стереозвука.
  • Bluetooth 4.2 передает аудио по беспроводной сети с расстояния до 100 футов через ваш смартфон, планшет или любое устройство с поддержкой Bluetooth.
  • Открывалка для бутылок

EcoEdge

EcoEdge Rugged Waterproof Floating Portable Bluetooth Wireless 20 Watt Smart Speaker (Electric Blue)

  • Sale
  • Dhs. 399
  • Regular price Dhs. 499
  • 5 available
Tax included.


EcoEdge Rugged Waterproof Floating Portable Bluetooth Wireless 20 Watt Smart Speaker (Electric Blue)
  • 100% Waterproof and dustproof - meets IP67 international standards, no worries with rain, dirt or snow; Drop it in your pool, lake or ocean - no worries, it floats; Integrated rubber shocks protect the speaker from rugged use; Built-in bottle opener on bottom right bumper
  • Long Range Bluetooth so you can stream up to 100 feet away; Audio sources include Bluetooth or wired AUX-IN connection; 20 watts max output power drives the full range speaker and 3-inch rear facing passive woofer for a balanced sound of crisp highs, clear vocals, warm midrange, and deep bass
  • ECOCONNECT compatible - pair two units together within 30-feet of each other for TrueWireless Stereo(TWS) sound; Connect to Siri or Ok Google to control your music with a simple touch of the ECOTALK button
  • Answer incoming calls over the built-in speakerphone; Play at full volume for up to 10+ hours at full volume or 20+ hours on low volume; Fully recharges in approximately 3 hours
  • 3 year parts and labor warranty: Take it with you camping, hiking, rafting or poolside - no worries, just play; Built-in 1/4 – 20 mount attachment point for attaching ECOXGEAR suction cup or handlebar mount (sold separately); Also includes carry lanyard with carabiner

Technical Specifications:

  • IP67 Waterproof / Shock Resistant
  • Big sound & long playtime packed into a slim, rugged, and portable size
  • Loud 20W Max speaker with large bass enhancing passive woofer
  • 20+ hours of playtime
  • EcoTalk button for easy activation of Siri and OK Google voice assistant
  • EcoConnect compatible - pair two units together for stereo sound
  • Bluetooth 4.2 streams audio wirelessly from up to 100 feet away via your Smartphone, tablet or any Bluetooth enabled device.
  • Bottle Opener