August

Август Smart Lock, 3-е поколение

  • Распродажа
  • Обычная цена Dhs. 395
  • Будет в наличии после


August Smart Lock, 3-е поколение

Добавьте безопасный вход в свой дом без ключа с помощью умного замка August Smart Lock для входной двери. Запирайте и открывайте дверь с помощью телефона. Обеспечьте доступ без ключа для семьи, друзей, горничных и других домашних служб, не беспокоясь о потерянных или скопированных ключах. Августовский Smart Lock прикрепляется к вашему засову, поэтому вы также можете использовать свои обычные ключи. А с нашей запатентованной технологией DoorSense вы будете знать, что ваша дверь полностью закрыта и заперта. Он даже заблокируется, когда вы уйдете.

Контроль доступа для всех. Мгновенно отправляйте гостевые ключи откуда угодно - все из приложения August. Предоставьте доступ на несколько недель, несколько часов, несколько минут. Тебе решать. Больше никогда не беспокойтесь о потерянных или скопированных ключах.

Открывается автоматически по прибытии. С телефоном в кармане просто откройте дверь, и вы окажетесь в своем доме.

Запирается автоматически. Не беспокойтесь, если ваша дверь снова будет заперта. С DoorSense, магнитным датчиком, Август знает, когда дверь на самом деле закрывается, прежде чем запереться. Установите таймер на мгновенную блокировку или до 30 минут.

Простота установки и эксплуатации

Работает с большинством стандартных засовов. August Smart Lock совместим с большинством одноцилиндровых засовов и позволяет сохранить существующее оборудование и ключи.

Сохраните ваш существующий замок и ключи. Он легко прикрепляется к вашему существующему засову, так что каждый может использовать свои ключи.

Простая установка своими руками. August Smart Lock устанавливается в вашу дверь примерно за 10 минут с помощью отвертки.

В коробке:

  • Август Smart Lock
  • Адаптер замка и монтажное оборудование
  • DoorSense
  • 4 батарейки AA

August

August Smart Lock, 3rd Gen

  • Sale
  • Regular price Dhs. 395
  • Will be in stock after
Tax included.


August Smart Lock, 3rd Generation

Add secure keyless entry to your home with an August Smart Lock for your front door.  Lock and unlock your door with your phone. Give keyless entry to family, friends, housekeepers and other home services without worrying about lost or copied keys. August Smart Lock attaches to your existing deadbolt so you can also use your regular keys. And, with our proprietary DoorSense technology, you'll know your door is completely closed and locked. It'll even lock itself when you leave.

Control access for anyone. Send guest keys from anywhere instantly-all from the August app.  Grant access for a few weeks, a few hours, a few minutes. It’s up to you. Never worry about lost or copied keys again.

Unlocks automatically as you arrive. With your phone in your pocket, simply open the door and you’re in your home.

Locks automatically. Never worry if your door is locked again. With DoorSense, a magnetic sensor, August knows when the door is actually closed before locking. Set the timer for instant locking or up to 30 minutes.

Easy Installation and Operation

Works with most standard deadbolts. August Smart Lock is compatible with most single-cylinder deadbolts, and allows you to keep existing hardware and keys.

Keep your existing lock and keys. It easily attaches to your existing deadbolt, so everyone can still use their keys.

Simple DIY Installation. August Smart Lock installs inside your door in about 10 minutes with just a screwdriver.

In The Box:

  • August Smart Lock
  • Lock Adapter & Mounting Hardware
  • DoorSense
  • 4 AA Batteries