MerwStore

Игровой монитор ASUS 27 "Eye Care Console, черный, VG275Q

  • Распродажа
  • Обычная цена Dhs. 1,380
  • Будет в наличии после


ASUS VG275Q 27 дюймов, Full HD 1080p, 1 мс, Dual HDMI, консоль для ухода за глазами, игровой монитор с FreeSync / Adaptive Sync
  • Время отклика 1 мс с технологией ASUS GameFast Input и двумя портами HDMI для комфортной игры на консоли
  • Технология ASUS Eye Care с немерцающим фильтром и фильтром синего света для снижения утомляемости глаз
  • Эргономичная подставка с полной регулировкой высоты / наклона / поворота / поворота для размещения любого стола
  • Эксклюзивные функции GameVisual и GamePlus для улучшения цветопередачи и контроля.
  • Технология FreeSync / Adaptive Sync с частотой обновления 75 Гц для бесперебойной работы с графическими процессорами AMD Radeon.
Считайте каждую миллисекунду. Созданный для идеального игрового процесса на консоли, 27-дюймовый игровой монитор ASUS VG275Q Full HD отличается сверхбыстрым временем отклика 1 мс и частотой обновления 75 Гц. Он также оснащен технологией ввода GameFast для работы без задержек, а также двумя портами HDMI с низкой входной задержкой и одним портом DisplayPort, поэтому вы можете наслаждаться сверхплавным изображением и поддерживать подключение до двух устройств. Кроме того, технология AMD FreeSync ™ помогает устранить разрыв изображения для быстрого игрового процесса через вход HDMI для плавного игрового процесса.

Технология ввода GameFast - миллисекунды считаются. Задержка ввода - это временная задержка между нажатием кнопки на контроллере или клавиатуре и отображением ее эффектов на экране. Высокая задержка ввода приведет к более медленному соединению, из-за чего вы не сможете успевать за быстрым действием. Задержка ввода на ЖК-мониторе обычно намного ниже, чем на телевизоре, а ASUS VG275Q поддерживает технологию ввода GameFast, чтобы еще больше минимизировать задержку ввода. Эта технология обеспечивает гораздо более быструю доставку движения, поэтому вы всегда будете в курсе игровых действий в точное время, когда вам нужно реагировать настолько быстро, насколько это необходимо.

Молниеносное время отклика 1 мс. ASUS VG275Q может похвастаться временем отклика 1 мс, поэтому все ваши динамичные игровые действия будут отображаться плавно, без смазывания, ореолов и размытия изображения. Вы сможете быстро реагировать и реагировать на то, что видите на экране - несомненное преимущество на игровой арене.

Гибкие возможности подключения: два HDMI плюс один DisplayPort. ASUS VG275Q имеет два порта HDMI и один порт DisplayPort, что дает вам большую гибкость, позволяя одновременно подключать игровую консоль, ПК и любое другое устройство HDMI. Нет необходимости часто подключать и менять подключение.

Супер плавные визуальные эффекты с AMD FreeSync. ASUS VG275Q оснащен технологией AMD FreeSync ™, которая устраняет разрывы изображения на экране и скачкообразную частоту кадров, обеспечивая плавную визуализацию и плавный игровой процесс. Это дает вам преимущество в шутерах от первого лица, гонках, стратегиях в реальном времени и спортивных играх.

Эксклюзивная технология ASUS GamePlus. ASUS VG275Q имеет эксклюзивную горячую клавишу ASUS GamePlus, которая дает вам внутриигровые улучшения, которые помогут вам получить от игры максимум удовольствия.

Эксклюзивная технология ASUS GameVisual. Технология ASUS GameVisual имеет шесть предустановленных режимов отображения для оптимизации визуальных эффектов для различных типов контента. К этой уникальной функции можно легко получить доступ с помощью горячей клавиши или меню настроек экранного меню (OSD).

Технология без мерцания. Технология Flicker-Free снижает мерцание, обеспечивая комфортную игру. Это сводит к минимуму случаи утомления глаз и другие потенциально опасные заболевания глаз, когда вы втянуты в длительные, затяжные игровые сессии.

Технология сверхнизкого синего света. Технология ASUS Ultra-Low Blue Light снижает количество синего света. Вы можете легко получить доступ к четырем различным настройкам фильтра на экране и выбрать их с помощью экранного меню или пользовательского интерфейса DisplayWidget, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашей задачи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Медийная реклама
Размер панели: Широкоэкранный 27,0 дюйма (68,6 см) 16: 9
Насыщенность цвета: 72% (NTSC) < br> Тип панели: TN
Истинное разрешение: 1920x1080
Область просмотра дисплея (HxV): 597,6 x 336,15 мм
Поверхность дисплея: Без бликов
Шаг пикселя: мм
Яркость (макс.): 300 кд / ㎡
Коэффициент контрастности (макс.): 1000: 1
ASUS Smart Contrast Ratio (ASCR): 100000000: 1
Угол обзора (CR ≧ 10): 170 ° (Г) / 160 ° (В)
Время отклика: 1 мс (от серого к серому)
Цвета дисплея: 16,7 млн ​​
Без мерцания
Видеообзор
Технология без трассировки: Да
GameVisual: 6 режимов (режимы Scenery / Racing / Cinema / RTS / RPG / FPS / sRGB)
Поддерживается технология FreeSync ™
Технология ввода GameFast
Аудио особенности
Стереодинамики: 2 Вт x 2 стерео, среднеквадратичное значение
Удобная горячая клавиша
GamePlus
5-позиционный джойстик для навигации по экранному меню
GameVisual
Порты ввода / вывода
Вход сигнала: HDMIx2, D-Sub, DisplayPort
Аудиовход ПК: мини-разъем 3,5 мм
Разъем для наушников: мини-джек 3,5 мм
Частота сигнала
Частота аналогового сигнала: 30 ~ 90 кГц (Г) / 50 ~ 76 Гц (В)
Частота цифрового сигнала: DisplayPort : 90 ~ 90 кГц (Г) / 40 ~ 75 Гц (В)
Потребляемая мощность
Потребляемая мощность <40 Вт *
Режим энергосбережения <0,5 Вт
Режим отключения питания <0,5 Вт
Механический дизайн
Цвета корпуса: Черный
Наклон: + 33 ° ~ -5 °
Поворот: -90 ° ~ + 90 °
Поворот: + 90 ° ~ -90 °
Регулировка высоты: 0 ~ 130 мм
Настенный монтаж VESA: 100x100 мм
Безопасность
Кенсингтонский замок
Размеры
Phys. Размеры с подставкой (ШxВxГ): 619x (376 ~ 506) x211 мм
Физ. Размеры без подставки (ШxВxГ): 619 x 363 x 50 мм
Размеры коробки (Ш x В x Г): 700 x 190 x 458 мм
Вес
Вес нетто (приблизительный): 5,5 кг
Вес брутто (приблизительный): 8.0 кг
Аксессуары
Кабель VGA (дополнительно)
Аудиокабель (дополнительно)
Кабель питания
Адаптер питания
Кабель DisplayPort (дополнительно)
Краткое руководство пользователя
Кабель HDMI (дополнительно)
Гарантийный талон

MerwStore

ASUS 27" Eye Care Console Gaming Monitor, Black, VG275Q

  • Sale
  • Regular price Dhs. 1,380
  • Will be in stock after


ASUS VG275Q 27” Full HD 1080p 1ms Dual HDMI Eye Care Console Gaming Monitor with FreeSync/Adaptive Sync
  • 1ms response time featuring ASUS GameFast Input Technology and dual HDMI ports for a smooth console gaming experience
  • ASUS Eye Care technology with flicker-free and blue light filter to minimize eye fatigue
  • Ergonomic stand with full height/tilt/swivel/pivot adjustments to accommodate any desk
  • Exclusive GameVisual & GamePlus functions to enhance color performance and control
  • FreeSync/Adaptive Sync technology with 75 Hz refresh rate for a tear-free experience with AMD Radeon GPUs
Make each millisecond count. Built for the perfect console gaming experience, the 27” ASUS VG275Q Full HD gaming monitor features an ultra-fast 1ms response time and 75Hz refresh rate. It also has GameFast Input Technology for lag-free experience along with two low input lag HDMI ports and one DisplayPort, so you can enjoy super smooth visuals, and keep it hooked up to two devices. In addition, AMD FreeSync™ technology helps eliminate image tearing for fast gameplay over HDMI input for smooth gameplay.

GameFast Input Technology – because milliseconds count. Input lag is the time delay between pressing a button on your controller or keyboard and seeing its effects onscreen. High input lag will cause a slower connection giving you trouble keeping up with the fast-paced action. Input lag on an LCD monitor is typically much lower than a TV, and ASUS VG275Q features GameFast Input Technology to further minimize input lag. This technology provides much faster motion delivery so you'll always be up to speed with in-game action at the precise timing you need to respond as quickly as is needed.

Lightning-fast 1ms response time. ASUS VG275Q boasts a 1ms response time so all your fast-paced gaming action will be rendered smoothly without smearing, ghosting and motion blur. You'll be able to react and respond quickly to what you see onscreen — a definite advantage in the gaming arena.

Flexible connectivity: dual HDMI plus one DisplayPort. ASUS VG275Q features two HDMI ports and one DisplayPort to give you more flexibility, allowing you to connect your game console, PC, and any other HDMI device at the same time. There's no need to frequently plug and change your connection.

Super smooth visuals with AMD FreeSync. ASUS VG275Q features AMD FreeSync™ technology to eliminate screen tearing and choppy frame rates to give you seamless visuals and smooth gameplay. This gives you the upper hand in first person shooters, racing, real-time strategy and sports titles.

ASUS-exclusive GamePlus technology. ASUS VG275Q features the ASUS-exclusive GamePlus hotkey to give you in-game enhancements that help you get more out of your game.

ASUS-exclusive GameVisual technology. ASUS GameVisual Technology has six pre-set display modes to optimize visuals for different types of content. This unique feature can be easily accessed through a hotkey or the On Screen Display (OSD) settings menu.

Flicker-Free technology. Flicker-Free technology reduces flicker to give you a comfortable gaming experience. This minimizes instances of eyestrain and other potentially damaging eye ailments when you're embroiled in long, drawn-out gaming sessions.

Ultra-Low Blue Light technology. ASUS Ultra-Low Blue Light technology reduces the amount of blue light. You can access and select four different filter settings onscreen easily through the OSD menu or DisplayWidget UI to find the best one that suits the task at hand.

SPECIFICATIONS:

Display
 
Panel Size: Wide Screen 27.0"(68.6cm) 16:9
Color Saturation : 72%(NTSC)
Panel Type : TN
True Resolution : 1920x1080
Display Viewing Area(HxV) : 597.6 x 336.15 mm
Display Surface : Non-glare
Pixel Pitch : mm
Brightness(Max) : 300 cd/㎡
Contrast Ratio (Max) : 1000:1
ASUS Smart Contrast Ratio (ASCR) : 100000000:1
Viewing Angle (CR≧10) : 170°(H)/160°(V)
Response Time : 1ms (Gray to Gray)
Display Colors : 16.7M
Flicker free
Video Feature
Trace Free Technology : Yes
GameVisual :6 Modes(Scenery/Racing/Cinema/RTS/RPG/FPS/sRGB Modes)
FreeSync™ technology supported
GameFast Input technology
Audio Features
Stereo Speakers : 2W x 2 Stereo RMS
Convenient Hotkey
GamePlus
5-way OSD Navigation Joystick
GameVisual
I/O Ports
Signal Input : HDMIx2, D-Sub, DisplayPort
PC Audio Input : 3.5mm Mini-Jack
Earphone jack : 3.5mm Mini-Jack
Signal Frequency
Analog Signal Frequency : 30~90 KHz(H)/ 50~76 Hz(V)
Digital Signal Frequency : DisplayPort:90 ~90 KHz (H) /40 ~75 Hz(V)
Power Consumption
Power Consumption <40W*
Power Saving Mode <0.5W
Power Off Mode <0.5W
Mechanical Design
Chassis Colors : Black
Tilt : +33°~-5°
Swivel : -90°~+90°
Pivot : +90°~-90°
Height Adjustment : 0~130 mm
VESA Wall Mounting : 100x100mm
Security
Kensington lock
Dimensions
Phys. Dimension with Stand(WxHxD) : 619x(376~506)x211mm
Phys. Dimension without Stand (WxHxD) : 619 x 363 x 50mm
Box Dimension(WxHxD) : 700 x 190 x 458mm
Weight
Net Weight (Esti.) : 5.5 kg
Gross Weight (Esti.) : 8.0 kg
Accessories
VGA cable(Optional)
Audio cable(Optional)
Power cord
Power adapter
DisplayPort cable (Optional)
Quick start guide
HDMI cable (Optional)
Warranty Card