Asus

24-дюймовый игровой ЖК-монитор Asus VG248QG со светодиодной подсветкой и светодиодной подсветкой - 16: 9 - Черный

  • Распродажа
  • Обычная цена Dhs. 1,299
  • Будет в наличии после


ASUS VG248QG - это 24-дюймовый игровой дисплей Full HD, разработанный для интенсивных и динамичных игр, со сверхбыстрым временем отклика 0,5 мс и невероятной частотой обновления 165 Гц (с возможностью разгона), обеспечивающей невероятно плавный игровой процесс. VG248QG поддерживает технологию Adaptive-Sync для устранения разрывов экрана и скачков частоты кадров.

Сертифицированная совместимость с NVIDIA G-Sync. VG248Q был сертифицирован как совместимый с G-SYNC, обеспечивая плавный игровой процесс без разрывов благодаря включению VRR по умолчанию на видеокартах NVIDIA GeForce GTX 10-й и NVIDIA GeForce RTX 20-й серии.

Молниеносное время отклика 0,5 мс с технологией ASUS Extreme Low Motion Blur. ASUS VG248QG - самый быстрый в своем классе, он может похвастаться временем отклика 0,5 мс для устранения смазывания и смазывания изображения при движении. Это позволяет мгновенно реагировать на то, что вы видите на экране, особенно в динамичных играх - позволяя вам проходить повороты, как профессиональный гонщик, или делать снимки в голову, как опытный профессионал. Также есть технология ASUS Extreme Low Motion Blur (ELMB), которая делает движущиеся объекты еще более резкими, поэтому игровой процесс становится более плавным и отзывчивым.

Невероятная частота обновления 165 Гц (с возможностью разгона). Благодаря удивительной частоте обновления 165 Гц (возможность разгона) быстро движущиеся изображения не представляют проблемы для VG248QG. Нет неприятных задержек, поэтому вы получите преимущество в шутерах от первого лица, гонщиках, стратегиях в реальном времени и спортивных играх.

Технология Adaptive-Sync для плавного игрового процесса. VG248QG поддерживает технологию Adaptive-Sync - она ​​устраняет разрывы на экране и скачкообразную частоту кадров, чтобы обеспечить плавную визуализацию и плавный игровой процесс.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Бренд
ASUS
Размер экрана
24 "
Тип подсветки
WLED
Модель
VG248QG
Разрешение
1080p
Аксессуары в комплекте
  • Широкоэкранный ЖК-монитор VG248QG
  • шнур питания
  • Адаптер питания
  • Краткое руководство
  • Гарантийный талон
Частота обновления
165 Гц
Цвет
Черный
Номер детали производителя
VG248QG
Размеры продукта в собранном виде (Д x Ш x В)
8,30 x 22,10 x 13,00 дюймов

Asus

Asus VG248QG 24" Full HD LED Gaming LCD Monitor - 16:9 - Black

  • Sale
  • Regular price Dhs. 1,299
  • Will be in stock after
Tax included.


Designed for intense, fast-paced games, ASUS VG248QG is a 24" Full HD gaming display with an ultra-fast 0.5ms response time and blazing 165Hz(overclockable) refresh rate to give you super-smooth gameplay. VG248QG features Adaptive-Sync technology to eliminate screen tearing and choppy frame rate.

Certified NVIDIA G-Sync Compatible. VG248Q has been certified as G-SYNC Compatible, delivering a seamless, tear-free gaming experience by enabling VRR by default on NVIDIA GeForce GTX 10-Series and NVIDIA GeForce RTX 20-Series graphics cards.

Lightning-fast 0.5ms response time with ASUS Extreme Low Motion Blur. ASUS VG248QG is the fastest in its class, boasting a 0.5ms response time to eliminate smearing and motion blur. This lets you react instantly to what you see onscreen, especially in fast paced games - allowing you to take corners like a pro race car driver, or get that headshot like a seasoned pro. There's also the ASUS Extreme Low Motion Blur (ELMB) Technology to make objects in motion look even sharper, so gameplay is more fluid and responsive.

Incredible 165Hz(overclockable) refresh rate. With an astonishing 165Hz(overclockable) refresh rate, fast-moving visuals pose no problem for VG248QG. There's no frustrating lag, so you get the upper hand in first person shooters, racers, real-time strategy and sports titles.

Adaptive-Sync technology for smooth gameplay. VG248QG features Adaptive-Sync technology - it eliminates screen tearing and choppy frame rates to give you seamless visuals and smooth gameplay.

SPECIFICATIONS:

Brand
ASUS
Screen Size
24"
Backlight Type
WLED
Model
VG248QG
Resolution
1080p
Accessories Included
  • VG248QG Widescreen LCD Monitor
  • Power cord
  • Power adapter
  • Quick start guide
  • Warranty Card
Refresh Rate
165 Hz
Color
Black
Manufacturer Part Number
VG248QG
Assembled Product Dimensions (L x W x H)
8.30 x 22.10 x 13.00 Inches