Amazon

Амазонка Эхо Шоу 8

  • Распродажа
  • Обычная цена Dhs. 699
  • 8 доступно


Общайтесь со своими любимыми людьми

Совершайте видеозвонки без помощи рук в приложение Alexa или другое Echo с экраном. Используйте Объявления, чтобы отправлять голосовые сообщения в каждую комнату с помощью поддерживаемого устройства Echo, или используйте Drop In в качестве двусторонней внутренней связи между комнатами

Смотрите и делайте больше с Alexa

Echo Show 8 подключается к Alexa, чтобы обеспечить богатый стереозвук с яркими визуальными эффектами на 8-дюймовом экране высокой четкости. Смотрите тексты песен на экране с помощью Amazon Music. Установите будильники и таймеры. Покажите свои любимые фотографии. Следите за погодой и пробками на дороге. Следите за новостями и трейлерами к фильмам

Развлечения на каждый день

Следите за сегодняшними новостями и спортивными событиями. Смотрите телешоу, фильмы, музыкальные клипы или трейлеры к фильмам от Prime Video, Hulu, NBC и других. Слушайте музыку из потоковых сервисов, таких как Apple Music и Spotify, и просматривайте тексты песен и обложки альбомов с Amazon Music.

Больше способов контролировать вашу конфиденциальность

Устройства Alexa и Echo имеют многоуровневую защиту конфиденциальности. От кнопки выключения микрофона / камеры и встроенного затвора до возможности удаления ваших голосовых записей - у вас есть прозрачность и контроль над вашим опытом работы с Alexa.

Голосовое управление умным домом

Вы также можете включить Alexa Guard для получения интеллектуальных предупреждений, если ваше устройство Echo обнаруживает звук дымовой сигнализации, срабатывания сигнализации по угарному газу или разбития стекла.

Алекса рада помочь

Облегчите себе жизнь дома. Используйте свой голос, чтобы устанавливать таймеры, добавлять элементы в списки и создавать события календаря и напоминания. Вы также можете проверить новости, погоду или пробки. Спросите спортивные результаты, расписание сеансов фильмов, часы работы ресторана или информацию.

У Алексы есть навыки

Благодаря десяткам тысяч навыков и счету, Алекса всегда становится умнее. Навыки похожи на приложения и помогают делать больше, например воспроизводить расслабляющие звуки или проверять свои музыкальные знания. Просто скажите: «Алекса, какие у тебя лучшие навыки?»

Alexa для детей

Сделайте свое Echo Show 8 удобным для детей без дополнительной оплаты, включив Amazon FreeTime в приложении Alexa. Автоматически фильтруйте непристойный контент, устанавливайте ограничения на время отхода ко сну и просматривайте действия. Разрешите независимость при звонках и видеочате только с одобренными контактами. Конфиденциальность детей важна для Amazon.

С подпиской на Amazon FreeTime Unlimited (от 2,99 долл. США в месяц) ваши дети могут получить доступ к более 1000 книгам Audible, фильмам для детей на Prime Video, детским навыкам премиум-класса от таких брендов, как Disney и Nickelodeon, радиостанции и плейлисты без рекламы и многое другое. Подписка начинается при покупке.

Simple to set up and use

Amazon

Amazon Echo Show 8

  • Sale
  • Regular price Dhs. 699
  • 4 available
Tax included.


Connect with your favorite people

Make hands-free video calls to the Alexa app or another Echo with a screen. Use Announcements to send voice messages to every room with a supported Echo device, or use Drop In as a two-way intercom between rooms

See and do more with Alexa

Echo Show 8 connects to Alexa to give you rich stereo sound with vivid visuals on an 8” HD screen. See on-screen lyrics with Amazon Music. Set alarms and timers. Display your favorite photos. Check weather and traffic as you head out. Catch up on news highlights and movie trailers

Entertainment for every part of your day

Catch up on today’s news and sports highlights. Watch TV shows, movies, music videos, or movie trailers from Prime Video, Hulu, NBC, and more. Listen to music from streaming services like Apple Music and Spotify and see song lyrics and album art with Amazon Music.

More ways to control your privacy

Alexa and Echo devices are built with multiple layers of privacy protection. From the mic/camera off button and built-in shutter to the ability to delete your voice recordings, you have transparency and control over your Alexa experience.

Voice control your smart home

You can also enable Alexa Guard to get Smart Alerts if your Echo device detects the sound of smoke alarms, carbon monoxide alarms, or glass breaking. 

Alexa is happy to help

Make your life easier at home. Use your voice to set timers, add items to lists, and create calendar events and reminders. You can also check the news, weather, or traffic. Ask for sports scores, movie showtimes, restaurant hours, or information.

Alexa has skills

With tens of thousands of skills and counting, Alexa is always getting smarter. Skills are like apps and help you do more, such as play relaxing sounds or test your music knowledge. Just say, “Alexa, what are your top skills?”

Alexa for kids

Make your Echo Show 8 kid-friendly at no extra charge by enabling Amazon FreeTime in the Alexa app. Automatically filter explicit content, set bedtime limits, and review activity. Allow independence with calling and video chat only with approved contacts. Children’s privacy is important to Amazon. 

With an Amazon FreeTime Unlimited subscription (starting at $2.99 per month), your kids can access over 1,000 Audible books, kid-friendly movies on Prime Video, premium kids skills from brands like Disney and Nickelodeon, ad-free radio stations and playlists, and more. Subscription starts at purchase.

 

Simple to set up and use