AeroGarden

AeroGarden Harvest - с комплектом стручков зелени для салата из семейной реликвии (6 стручков) Модель - 100690-BLK

  • Распродажа
  • Dhs. 779
  • Обычная цена Dhs. 999
  • Будет в наличии после


Об этом элементе

  • Не забывайте о выращивании: компактная форма AeroGarden Harvest имеет очень простую панель управления с сенсорными кнопками с подсветкой, которые тускнеют, когда свет в саду выключен; один 15-часовой световой режим - это как раз то количество, которое растения любят для здорового роста
  • Ультратонкая вытяжка для света для выращивания: растения вырастают больше и приносят обильный урожай благодаря нашим светодиодным лампам для выращивания полного спектра; наши системы освещения разработаны с учетом максимальной энергоэффективности и стоят всего несколько центов в день
  • Естественно растет в воде, в 5 раз быстрее, чем в почве: избавьтесь от хлопот и беспорядка выращивания в помещении с почвой; вы будете использовать меньше воды, и ваши растения будут расти быстрее, получая все необходимое из воды и растительной пищи в вашем AeroGarden
  • Как свежее: теперь вы можете приготовить ароматные травы, хрустящую зелень салата и даже созревшие в виноградной лозе помидоры, которые всегда свежие, всегда местные и всегда сезонные; у вас есть все необходимое, чтобы сразу готовить вкусные блюда
  • Набор стручков семенной зелени для салата: изготовленная на заказ смесь из шести уникальных сортов салатной зелени, которые легко выращивать; набор стручков семени для салата и зелени семейной реликвии прорастает за считанные дни
Конфигурация: Черный с набором стручка зелени для салата из семейной реликвии

Выращивайте до 6 различных трав, овощей и сортов цветов круглый год - без солнца, без почвы и без зелени. Компактная форма AeroGarden Harvest и простая панель управления с 3 кнопками делают его идеальным для любой комнаты в любом доме. Свежие ароматы всегда под рукой, независимо от погоды. Вытяжной шкаф для выращивания Harvest содержит 20 ватт белых, красных и синих светодиодных ламп, которые дают вашим растениям полный спектр солнечного света, который им необходим для роста и быстрого роста! Растения растут в 5 раз быстрее, чем в традиционном открытом саду. А автоматический таймер гарантирует, что свет будет включаться и выключаться точно в нужное время. Сад настраивается на высоту роста до 12 дюймов, а простые кнопки с подсветкой напоминают вам, когда следует добавлять воду и наш запатентованный жидкий корм для растений, чтобы ваши дети-растения были счастливы и процветали. Специальная смесь уникальной зелени, которую легко выращивать. Набор стручков семенной зелени для салата семейной реликвии прорастает всего за несколько дней, поэтому теперь вы можете выращивать и наслаждаться свежей зеленью круглый год.

UPC: 810705018619

AeroGarden

AeroGarden Harvest - With Heirloom Salad Greens Pod Kit (6-Pod) Model - 100690-BLK

  • Sale
  • Dhs. 779
  • Regular price Dhs. 999
  • 2 available
Tax included.


About this Item

  • Take the Guesswork Out of Growing: The AeroGarden Harvest's compact shape has a super easy control panel with touch sensor illuminated buttons that dim when the garden light is off; the one 15-hour light setting is just the right amount plants love for healthy growth
  • Ultra-thin Grow Light Hood: Plants grow bigger and generate bountiful harvests because of our full spectrum LED grow lights; our lighting systems are developed for maximum energy efficiency and cost just pennies a day to operate
  • Grows Naturally in Water, 5X Faster Than Soil: Save yourself the hassle and mess of growing indoors with soil; you'll use less water and your plants will grow faster, getting everything they need from the water and plant food in your AeroGarden
  • As Fresh As It Gets: Now you can have flavor packed herbs, crisp salad greens, and even vine-ripened tomatoes that are always fresh, always local, and always in season; you have everything you need to make delicious meals straight off the stem
  • Heirloom Salad Greens Seed Pod Kit: A custom blend of six unique salad green varieties that are easy to grow; the Heirloom Salad Greens Seed Pod Kit germinates in just days
Configuration:Black w/ Heirloom Salad Greens Pod Kit

Grow up to 6 different herbs, veggies or flower varieties all year long - no sun, no soil and no green thumb required. The AeroGarden Harvest's compact shape and super easy 3 button control panel makes it a great fit for any room in any home. Have fresh flavors right at your fingertips no matter what the weather is like outside. The Harvest's grow light hood contains 20 watts of white, red and blue LED lights, giving your plants the full spectrum of sunlight they need to grow, and grow quickly! Plants grow 5X faster than in a traditional outdoor garden. And the automatic timer makes sure the lights go on and off at exactly the right time. The garden adjusts for up to 12" of grow height and the simple backlit buttons remind you when to add water and our patented liquid plant food so keeping your plant babies happy and thriving is never a problem. Comes with Heirloom Salad Greens Seed Pod Kit: A custom blend of unique greens that are easy to grow. The Heirloom Salad Greens Seed Pod Kit germinates in just days, so now you can grow and enjoy fresh greens all year round.

UPC: 810705018619